Друзья, следите за собой, когда по-русски говорите. Ведь это наш язык родной – его для внуков сохраните! Е. Весник

четверг, 4 февраля 2016 г.

Уроки на 5 февраля

Русский язык для 5"А", 5"Б"
5 "А"выполнили "Веб-грамотей" 4 человека (!): Слава, Полина В., Настя, Сережа Х.
5 "Б" - 5 человек(!): Андрей, Влад М., Валя, Настя, Ксюша.

1. Посмотреть урок "Прямая речь"
2. Выучить схемы предложений с прямой речью (проведу письменный опрос сразу после карантина):
3. С. 191, у. 532.

Литература 5 "Б"
Сдали цитатный план (5 человек): Егор (есть замечания, нужно доработать),  Ксюша (качество фотографии плохое, поэтому буду проверять после карантина), Валя, Настя (качество фото плохое), Андрей (качество фото плохое).

Продолжаем изучать рассказ "Петька на даче"

1. Прочитать эпизод от начала рассказа до слов "Много ли жил Петька таким образом, он не знал". Выписать в тетрадь слова, словосочетания, содержащие описание парикмахерской, ее посетителей. Составить устный рассказ о парикмахерской.
Какое слово чаще всего встречается в описании?

2. Прочитать эпизод от слов "Вокзал с его разноголосою сутолокою..." и до конца рассказа.
Выписать слова, словосочетания, содержащие описание мира дачи (природы).
Нарисовать иллюстрацию к этому эпизоду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.