Друзья, следите за собой, когда по-русски говорите. Ведь это наш язык родной – его для внуков сохраните! Е. Весник

пятница, 20 ноября 2015 г.

Уроки на 21 ноября

22 ноября - день рождения Владимира Даля

источник
1. Русский и литература (к Всероссийскому словарному уроку)
Прочитать статью
2. Разгадайте кроссворд (составлен на основе статьи)
Для этого перейдите по ссылке LerninigApps вверху блога, в открывшейся программе введите логин и  пароль, который я сегодня разослала вам на почту (Письмо "Данные для входа").
В разделе "Моя классная комната откройте упражнение "В.И.Даль. Кроссворд"
Так я смогу увидеть, кто выполнил задание и смогу поставить оценку за задание.

Для 5 "Б". Кто не прислал мне адреса эл. почты - ссылка на задание. После того, как отгадаете кроссворд, сделайте скриншот страницы (на фоне кроссворда должна появиться надпись "Молодец! Все верно!) и пришлите фото мне на почту tavershinig@gmail.com

Видеолекция "В.И. ДАЛЬ. ЖИВОЕ СЛОВО ДОРОЖЕ МЁРТВОЙ БУКВЫ".




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.